Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.2024, 11:55
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Свадьба
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Разные праздники

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Весенне сценарий для старшеклассников 2014
12:57
Весенне сценарий для старшеклассников 2014
загрузка...

1-й Ведущий: Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети — наше счастье па земле,

Наша совесть, радость и надежда.

2-й Ведущий: Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

Вместе: Встречайте, наши выпускники!

Звучит "Полонез». Дети входят парами, исполняют перестроение.

1-й Ведущий: Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

2-й Ведущий: Уходят дети! Знаем, что так надо,

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок.

Звучит Песня «Наш любимый детский сад» .

1-й ребенок: У нас сегодня праздник

Радостный, весёлый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

2-й: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Звучит Песня «Не забудем»

3-й: Из года в год, пять лет подряд

Мы все ходили в детский сад,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники!

4-й: Мы расстаемся с детским садом,

И всё-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдём!

Звучит Песня «До свиданья детский сад »

После исполнения песни дети занимают свои места.

5-й С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

Не простые мы детишки, мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

6-й Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой

А страну назвали эту очень просто – детский сад

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят.

Если лень одолевает, или друга не найти-

Это значит, в детский сад наш непременно приходи!

Появляется Домовой Кузя, чихает. Ведущие обращают на него внимание.

1-й: Вы кто такой?

2-й: Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я

здесь с первого дня, так, почитай, 30 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других

провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними

наблюдал.

Ведущий: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме!

Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними

все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в

этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и

спортивные занятия. Всему научились за пять лет. А помню, какие же они смешные и

несмышленые пришли. Ходить толком не умели. Помните, как они с мамами и папами

топали в детский сад вот приблизительно так?

Звучит Песня «Топ-топ».

В зал входят малыши

Звучит танец «Прощайте игрушки»

Ведущий: Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: считать,

читать, писать.

Кузя: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание

прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у меня

смышленые.

Ведущий: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а

математические.

Кузя: Ну, ребята, не подведите меня!

Ведущий задает задачи, дети отвечают.

1. Подарил утятам ёжик восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

2. Потеряла крольчиха крольчат, а крольчата сидят и шалят.

За подушкой один, за кадушкой один, под листочком один, под мосточком — один.

Отыскать мне детей помогите, сколько их, быстрей подскажите!

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

4. Семь воробьев опустились на грядку. Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался, мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки! сколько теперь их осталось па грядке?

(Ни одного, остальные улетели) .

Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданием. За урок математики я уже

переживать не буду. Знаю, что справитесь.

Ведущий: А знаешь, Кузенька, что урок математики помогает нашим

ребята отсчитывать ритм в танце.

Кузя: Это как так ритм?

Ведущий: Да вот посмотри!

Звучи танец «Школьная полька»

Кузя: Спасибо, ребята, раз- два. надо подучиться немного.

Раздается голос, появляется Баба Яга. Тянет за собой избу на к у.

Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные

заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все

прощаю!

Кузя (выглядывает из-за Ведущего) : Говорят же тебе, нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал - то, брильянтовый ты мой? С лица ты

спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть! Вернись,

родимый!

Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за собой таскаешь? (Обходит избушку.) А ну-ка, избушка, поворотись ко мне передом!

Яга (восхищенно) : Генерал! Весь в бабушку!

Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга: Сынок!

Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?

Яга: Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только. Я всё вымою, вычищу, печь истоплю,

крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?

Звучит танец «Бабка ежка».

Кузя: Всё равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то

сказка.

Яга (ехидно) : Искусство любишь?

Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Всё знают!

Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую

сказку, но при этом буду немного запутывал: А вы должны меня останавливать и

поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке.

(рыбке.)

А написал ее Корней Иванович Чуковский. (Пушкин)

Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (Синего)

Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили. (в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года (3 года) Старик ловил удочкой рыбу (неводом)

А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной)

В другой раз закинул невод — пришел невод с рыбой, да не простой, а с сардиной. (золотой)

Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, какие сказки ребята могут показывать!

Звучит попурри «Теремок»

Яга: Зато я могу танец показать!

Кузя: Это какой такой танец ты знаешь?

Яга: «Танго» называется. Знаешь такой?

Кузя: Не-ет!

Яга: Ну, тогда смотри и запоминай!

Звучит танец «Танго»

Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично!

Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!

Яга: Эка невидаль какая!

Что за школа за такая?

Это где тебя помучат,

Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Я вот тут про другие слыхала…

В зал входят индус (в чалме, китаец (в конусообразной шляпе и в свободной белой одежде, чернокожий (в колготках на голове и шляпе). Говорят с акцентом. Ведущая комментирует ответы.

1-й гость: Едем к вам издалека, ну Россия велика!

2-й гость: Где мы только не бывали, а в ваш сад не заезжали… .

3-й гость: Интересно как у вас провожают в первый класс?

1-й гость: Вызывает интерес воспитательный процесс:

Как в России ходят в школу с бабушками, или без?

2-й гость: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,

То куда поставять двойку – тут у нас вопрос возник!

3-й гость: Звери дома есть у нас: панда, скунс, дикобраз,

Их бывает носим в школу. Разрешают так у вас?

1-й гость: Слышал, что у вас, ребята, так силенок маловато,

Что родители до школы рюкзачок несут тяжелый.

Неужели первый класс столько требует от вас?

2-й гость: Понимаем еле-еле что кладете вы в портфели?

Научите иностранцев, как собрать такие ранцы!

Эстафета «Школьный базар».

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности) .

3-й гость: А на нашем-то пляжу, ну куда не погляжу-

Развлекается народ, пляшут, водят хоровод.

После школы отдыхают…. А у вас как зажигают

Звучит танец «Хокки-покки»

Все: Очень весело живете! Ждет пилот нас в самолете.

Отбываем по домам. Ждем вас дети в гости к нам!

Иностранцы уходят

Ведущий: Нет, бабушка, наши дети пойдут в наши самые хорошие школы!

Яга: Школы-то может быть и хорошие, а вот отметки они там будут получать не хорошие. Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята — знаешь, какие отметки получать будут, когда

пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: А это мы сейчас проверим!

Игра «Отличные оценки» (на полу раскладываются цифры от 1 до 5, двое детей по команде собирают оценки, с завязанными глазами на ощупь.) .

Яга: Чего это ты, Кузя, загрустил?

Кузя: Да вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться, со

своими игрушками, с чудесами, которые здесь дарили.

Яга: Ох, и разжалобил ты меня! Сразу злые чары куда-то ушли. Хочется доброе что-то

сделать. Вот устрою сейчас чудо! (Колдует. Вынимает из корзины игрушкиили фокус с

коробкой и двойным дном)

Звучит упражнение «С игрушками» .

Яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие помощницы воспитатели,

детского сада (имена, отчества) помогают все пять лет. Вот послушай, что о

них ребята расскажут.

Выходят все дети.

1-й ребенок: Помнишь, как пять лет назад

Привели нас мамы

В этот самый детский сад?

Для нас он — лучший самый!

2-й : Спасибо, воспитатели,

За ласку и тепло!

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

3-й: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою всех в первый класс!

Дети дарят цветы воспитателям

Ведущий: Спасибо, ребята, за такой подарок! Настает прощальная минута. Просим не забывать нас! Вместе с нами вальс грустит— наш прощальный вальс.

Звучит танец «Вальс»

(Дети выстраиваются в полукруг)

Яга: Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Баба Яга, не уговорила ты меня. Провожу этих детей — другие на смену

придут.

Яга: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе — такое огромное хозяйство. И как ты

управляешься один?

Кузя: Да не один я. Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского

Сада мне помогают. Вот они!

(называет по имени отчеству а дети дарят цветы)

А самая главная моя помощница — (имя и отчество заведующей детсадом)

заведующей здесь числится! Вот она! (Дарят цветы заведующей)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное — терпения!

Слово предоставляется заведующей детского сада. Затем родителям.
Категория: Весенние | Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz