Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » Спортивного праздника
загрузка...
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей кружка современного танца; подбор костюмов персонажей, стихов и загадок, музыкального сопровождения, фонограммы, спортивного и нестандартного обор
...
Читать дальше »
|
Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Моя квартира, комната», «Одежда», «Времена года». Развивать навыки общения.
Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, четыре обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с буквами английского алфавита от А до
...
Читать дальше »
|
Действие первое
Сказочник:
Есть в деревне поворот, рядом частный огород,
Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.
Были там и ты, и я – что же это за семья?
Чтобы вам не маяться, расскажем, кто-чем занимается.
(появляется дед)
Сказочник:
Дед - хозяин и работник, он столяр, он и плотник.
Чтоб семью свою кормить, вздумал
...
Читать дальше »
|
Дети входят в группу под музыку, рассаживаются по местам, воспитатели помогают им. Музыка смолкает.
Ведущий. Сегодня у нас математический праздник. Что вы ждете от праздника? Конечно, улыбок, шуток, песен, танцев, сюрпризов и подарков. Надеюсь, что надежды оправдаются. Наш праздник - не просто праздник, а праздник-игра. Будут звучать загадки, стихи, интересные задания. А вы станете их отгадывать. Тот, кто выполнит сложное задание сам
...
Читать дальше »
|
В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр, никаких танцев. Но ведь вы мне поможете?
Ура! Ура! Сколько у меня помощников! Как я рад
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с вирусными заболеваниями, дать знания о лечении и профилактике гриппа.
Закрепить умение выполнять основные виды движения (ползание, ходьба, бег, прыжки).
Оборудование: Надувные шары, обручи, туннели, лошадки, фрукты, в которых есть витамин С, другие фрукты и овощи, макет волшебного дерева.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, когда раздается стук в дверь.
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с вирусными заболеваниями, дать знания о лечении и профилактике гриппа.
Закрепить умение выполнять основные виды движения (ползание, ходьба, бег, прыжки).
Оборудование: Надувные шары, обручи, туннели, лошадки, фрукты, в которых есть витамин С, другие фрукты и овощи, макет волшебного дерева.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, когда раздается стук в дверь.
...
Читать дальше »
|
Цель: Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей.
Материал: эмблемы команд. Продукты-муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, кив
...
Читать дальше »
|
Цель:
Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними.
Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.
Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.
Развивать мыслительную деятельность, память, речь.
Воспитывать умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Ход развлечения:
Ведущий: Мы рады при
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Емеля
Несмеяна
Боярин
Щука
Мамка-нянька
Султан
Фон-барон
1ведро
2ведро
драконы
Первое действие
(на сцене декорации зимы, под тихую музыку выходит Емеля)
Емеля:
Вот так зимушка-зима!
Загляденье, красота!
Белым кр
...
Читать дальше »
|
Дед:
Ох, устал, дров нарубил
И воды я наносил.
Баба:
Дом прибрала, подмела
И на стол я собрала.
Дед:
Потрудились мы на славу
Только грустно что-то стало.
Баба:
Надо курочку позвать
И не будем мы скучать.
Вместе:
Кура-Ряба, выходи,
Грусть-печаль ты прогони.
...
Читать дальше »
|
Автор: Вера Владимировна Калашникова, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Красная шапочка» (гп Междуреченский).
- Как прекрасно слово «мама». Все на земле от материнских рук! Вам, дорогие наши гостьи, посвящена наша сегодняшняя встреча, т.к. последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери.
Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого челов
...
Читать дальше »
|
Цель:
Закрепить знания о стране, где живут дети. Её обычаях и традициях.
Закрепить знания о столице нашей Родины - Москве.
Воспитывать любовь к России.
Приобщать детей к истокам русской народной культуры.
Закрепить с детьми приёмы лепки Дымковских коней.
Оборудование:
русские костюмы, костюм скомороха;
платочки, карусель;
дымковски
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: формировать патриотические чувства; учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, познакомить со стихами, песнями о Родине.
Оборудование: иллюстрации, открытки, конструктор.
Ход викторины.
Дети входят в зал, оформленный рисунками о родном городе и нарядно украшенный. Рассаживаются.
Ведущая:
Как песня безбрежной Р
...
Читать дальше »
|
1. Учить детей разыгрывать с помощью взрослого несложные представления, применяя для воплощения образа куклу, выразительные средства (интонацию, движения, действия).
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной деятельности.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность.
4. Активизация словаря с помощью слов: спектакль, театр, зрительный зал, звонок, обо
...
Читать дальше »
|
Входят ребята парами под речевку:
В.- Раз, два, три, четыре ,пять
Д.- Начинаем выступать
В.- Кто шагает нынче в ряд?
Д.- Из дошкольников отряд!
В.- Сильные, смелые, ловкие, умелые,
Д.- Красивые, весёлые, здоровые, закалённые!
В.- Скажем дружно мы сейчас,
Д.- Быть здоровым – это класс!
В.- Мы расскажем вам ребята
Д.- Ка
...
Читать дальше »
|
Входят ребята парами под речевку:
В.- Раз, два, три, четыре ,пять
Д.- Начинаем выступать
В.- Кто шагает нынче в ряд?
Д.- Из дошкольников отряд!
В.- Сильные, смелые, ловкие, умелые,
Д.- Красивые, весёлые, здоровые, закалённые!
В.- Скажем дружно мы сейчас,
Д.- Быть здоровым – это класс!
В.- Мы расскажем вам ребята
Д.- Ка
...
Читать дальше »
|
Цели:
воспитывать уважение и пробуждать интерес к труду народных мастеров, создающих красивые вещи;
вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным;
обобщить имеющиеся знания о народных промыслах России;
приобщать к народным промыслам через собственные работы.
Оборудование:
изделия народных промыслов (хохломские, гжельские, городецкие, дымковс
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды - детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование - игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. А теперь начинаем! (Аплодисме
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставить удовольствие от совместно проведенного праздника.
Образовательная задача: Формировать представление об общественной значимости труда. Закрепить исполнительские навыки в пении, вырабатывать умение создавать определенный образ при исполнении произведений.
Развивающие задачи: Развивать выразительность чтения, умение двигаться, качественно выполнять танцевальные движения.
Воспитательные задачи: В
...
Читать дальше »
|
Материалы: цветные мелки, маркеры, несколько листов бумаги А4 с изображением различных линий, магнитные доски, мыльные пузыри; нетрадиционное физкультурное оборудование: веревка с двух сторон привязанная к палочкам, бильбоке из пластиковых бутылок; фотоаппарат, банки с водой, чернила, чайник с кипятком, полоска бумаги, две скрепки, две соломинки для коктейля, тарелка, сотовый телефон, воздушный шарик, конфеты, коробка с двойным дном.
...
Читать дальше »
|
1 ведущий: Добрый день, наши дорогие гости!
В каждом маленьком ребенке,
И в мальчике, и в девочке.
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать.
Все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.
2 ведущий: Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для тог
...
Читать дальше »
|
Цели:
1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Закрепить спортивные знания, умения и навыки. 3. Развивать ловкость, быстроту реакции. 4. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование: мячи, кегли, обручи, скакалки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале! Начинаем самую весёлую из вс
...
Читать дальше »
|
Задачи: совершенствование навыков владения мячом; расширение знаний об игре баскетбол; формирование сплочённости, добрых отношений в коллективе; всестороннее воздействие на мышечно-суставной аппарат детей; развитие творческого момента; пропаганда баскетбола. Инвентарь: мячи баскетбольные-12, обручи-12, гимнастические скамейки-10, стойки (кегли)-10, барьеры для бега-6. Место проведения: спортивный зал. Уча
...
Читать дальше »
|
Как на поле, чисто поле Вышли силачи-батыры.
Для спортсменов здесь раздолье, Здесь душа – просторов шире. Воздух в поле чистый-чистый. Аромат – пьяняще сладкий. Здесь джигит как ветер быстрый Мчится на своей лошадке.
Да и как не мчать джигиту, И спортсмену не бороться. Здесь дождями всё умыто. Здесь земля согрета солнцем. Хлебопашцам и спортсменам
...
Читать дальше »
|
Брейтман Марина Семёновна - воспитатель детского сада № 61 “Ягодка” Фрунзенского района Санкт- Петербурга Зимичева Ольга Константиновна - руководитель физического воспитания детского сада № 61 “Ягодка”Фрунзенского района Санкт- Петербурга Цель Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарно
...
Читать дальше »
|
Оборудование: скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, 4 фанерные доски.
Ход занятия:
Учитель поздравляет мальчиков и их пап с “Днем защитника Отечества”.
1-й ведущий.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2-й ведущий.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без п
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущая Айболит Баба-яга Леший Спортсмен
Инвентарь: Мячи, маты, обручи, канат, конусы, поворотные стойки.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проходит спортивный праздник под названием «Школьные олимпийские игры». Какие же соревнования без судей?! Хочу представить вашему вниманию судей наших соревнований: ___________. Судьи будут фиксирова
...
Читать дальше »
|
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности. Углубить знания о правилах поведения на улице, о предметах вызывающих пожар, научить пользоваться телефоном в случае пожара. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил безопасности. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.
Оформление зала: На центральной стене п
...
Читать дальше »
|
Цели:
• воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; • развивающая: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах. • оздоровительная: формировать потребн
...
Читать дальше »
|
Сценарий физкультурного праздника «Сказочные эстафеты» старший дошкольный возраст
Мясникова Людмила Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №56» г. Березники
Цель: организация активного отдыха.
Задачи: Повышать интерес к физической культуре. Развивать выдержку, внимание, память. Воспитывать смелость, организованность, выдержку, дружеские взаимоотношения между детьми
...
Читать дальше »
|
Спортивное развлечение для детей старшего возраста
Дети входят в спортивный зал. Встают в две шеренге друг против друга.
Ведущий:
На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Начинается у нас!
1 ребенок:
Поиграй-ка, поиграй-ка, Наш веселый стадион! С физкультурой всех ребят Навсегда подружит он.
2 ре
...
Читать дальше »
|
Приглашения. Вы можете выбрать подходящие картинки и фотографии, которые можно использовать на приглашениях. Не забудьте указать место и время, а также адрес боулинг-центра, в котором вы устраиваете вашу вечеринку в боулинге.
Украшения. Всё внимание на вашей вечеринке будет уделено не декору, а самой игре, но это не значит, что вы не можете добавить несколько интересных деталей. Например, вы можете украсить именно свою дорожку, чтобы
...
Читать дальше »
|
Идея: Футбол — один из самых популярных видов спорта во всём мире. Если вы тоже поддались этому повальному увлечению футболом, вам просто необходимо устроить вечеринку в стиле этой игры. Всё, что вам нужно для отличной футбольной вечеринки, это: еда, друзья, задор и игра. Бейте в барабаны и надевайте свои футбольные майки, ведь мы собираемся устроить футбольную вечеринку, от которой вы запоёте «Оле!» #
Приглашения. Разошлите в
...
Читать дальше »
|
Эта тема подходит на любой случай, особенно, чтобы отпраздновать победу в детских или взрослых спортивных соревнованиях местного масштаба.
#
Угощение
Основное и центральное блюдо – пицца, конечно же!
Если вы организатор вечеринки, то вам и определять ее размах:
1 вариант
Закажите готовую пиццу или замороженный полуфабрикат. <
...
Читать дальше »
|
Идея: если только вы не провели всю свою жизнь в какой-нибудь пещере в дали от всех людей, вам известно, что такое Олимпийские игры, и что следующие Летние игры пройдут в 2012 году в Лондоне. А если вы любитель и почитатель Олимпийского движения, то почему бы вам не устроить Официальную Вечеринку в честь Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне?
Кроме того, у вас есть ещё много времени, чтобы подготовить всё, как следует и устроить свои с
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух.
Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь: канат, кубики. Костюм для Барсика Юни, медали победителям.
Ход мероприятия:
Дети построены. Звучит музыка.
Вед
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни.
Участники:
Команда «Неболейка» (дети подготовительной группы и их родители).
Команда «Витаминка» (дети подготовительной группы и их родители).
Ход.
Ведущий
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри.
Ведущий (воспитатель Т.Н):
- Здравствуйте, дорогие гости: дети, взрослые, уважаемое жюри! Сегодня у нас с вами состоится замечательный праздник! Дети, мы очень много интересного узнали
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности.
Задачи:
1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью.
2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным занятием физическими упражнениями.
3. Использование «бросового» материала для занятия физ
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать внимание, память, речь; совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу
...
Читать дальше »
|
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников.
Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание.
Ход развлечения:
Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а весёлой вдвойне. Ведь каждая
...
Читать дальше »
|
Цель:
- познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом;
- дать знания родителям о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе;
- развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности;
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплению своего здоровья, активным играм с мячом.
Материал: мячи.
Ход развлечени
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей кружка современного танца; подбор костюмов персонажей, стихов и загадок, музыкального сопровождения, фонограммы, спортивного и нестандартного обор
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям - приглашения. Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары.
Оборудование: Кассеты с музыкальным сопровождением; костюм доктора Айболита; карточки игры «Сделай фигуру»; канат; 2 больших стула; атрибут головы дракона; шоколадные медали; призы для родителей, сделанные руками детей; ша
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, да, не удивляйтесь, именно ей – картошке. Этот овощ является для нас таким привычным и незаменимым, что мы совсем забыли, что прежде чем попасть на стол, ей пришлось очень много путешествовать. Сейчас я вам расскажу: это было очень давно, более 400 лет назад. Два испанских пирата отправились в Южную Америку, в сказочную, неведомую страну Перу. Они хотели овладеть ее богатствами
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным как медведь!
Только надо очень-очень,
Очень сильно захотеть,
Очень сильно захотеть
И немного попотеть!
1-ый ребенок:
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать,
...
Читать дальше »
|
Приветствие участникам конкурса. Встают друг против друга (дети и родители).
Песня «Физкультура!»
Делятся на четыре команды: 2 команды детей, 2 команды родителей.
Даем название командам.
Предлагаю посоревноваться без присуждения очков, ради здоровья, веселья, дружбы!
Все за?! Итак начинаем!!!
1. Для детей:
«Бег в обручах»: две команды – один бежит, забирает
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы сыграть в спортивно-развлекательную игру «Семейная эстафета». У нас есть две команды, давайте, их представим! (представление команд)
Ведущий: Оглашаем девиз нашего конкурса:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает!
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет!
За каждый выигранный конкурс присуждается один ба
...
Читать дальше »
|
Спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" посвящен Дню защитника Отечества и в Дню Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. В составе каждой команды около — б человек. Конкурс проходит в школьном спортивном зале.
Построение команд в вестибюле. Выход и парад участник
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|