Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » Школьные
загрузка...
Звучит музыка - песня А. Пугачевой "Осень"
Ведущий:
Осень Ах, время-то время какое! Вдруг накатило, лишило покоя Солнце не яркое, но золотое, Катится и зазывает в леса.
Осень Ее всем известны приметы; Как она щедро со вкусом одета Ей подарило недолгое лето. Птиц затихающие голоса.
Осень Ах, время прощать и прощаться, Кистью ти
...
Читать дальше »
|
Комментарий плаката. На нашем шарике земном, Где мы родились и живем, Где в травах летняя роса И голубые небеса, Где море, горы, степи, лес – Полно таинственных чудес. По лесу бродит серый волк, И ландыш тоненький цветет, В степи ковыль, как нежный шелк, Расчесывает ветерок. Гремит на скалах водопад, И брызги радугой летят. А в синем море толстый кит –
...
Читать дальше »
|
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача по родной школе". На ней прикреплены листы ватмана, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе. В актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. Звуча
...
Читать дальше »
|
(Шум моря, голос чаек…) колокол…
Лишь только ночь опустит покрывало И сон на цыпочках крадется в изголовье, Листая память, вспоминая, что бывало К чему вернуться хочется с любовью.
Как волны моря мысли плавно льются И в них рождается по детски милый образ: Учительница, школа… все смеются, Хочу быть с ними не смотря на возраст.
Мой город детства, добрых снов и
...
Читать дальше »
|
Сигнал «Внимание» Ведущий: Здравствуйте дорогие учителя, учащиеся и гости нашей школы. Мы приветствуем Вас на торжественной линейке «Последний звонок», посвященной окончанию 2008-2009 учебного года и выпускникам 11-х и 9-х классов. Ведущий: Сегодняшняя торжественная линейка- это последняя ступень во взрослую жизнь для выпускников. Давайте же бурными аплодисментами встретим тех, кто уходит из школы в большой мир. Школа! К встрече вып
...
Читать дальше »
|
Ученик: Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год! Вед.: Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная ж
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю родного края сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков; - развивать творческие и коммуникативные способности учащихся; - нравственное и эстетическое воспитание школьников посредством привлечения к активной творческой деятельности; - показать уникальность и значимость осенних даров для человека.
П
...
Читать дальше »
|
Учитель: Это очень интересно - каждый день узнавать что-то новое, находить верных друзей, участвовать в весёлых играх, устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, танцевать и рисовать. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня у вас, ребята первый праздник - Посвящение в ученики… Неделю назад вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже 65 дней её посещаете, когда узнали шко
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы.
Оформление: выставка рисунков и плакатов, сцена оформлена экспозицией леса.
I.Звучат голоса птиц (грампластинка)
II.Стихи о весне Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь вид
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в ш
...
Читать дальше »
|
1 ведущий: Сентябрь наступил, закончилось лето, Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок. Дети, родители, учителя, С праздником вас поздравляем, друзья! 2 ведущий: Кажется, будто вчера мы стояли, Весёлое время каникул встречали, Которое после учебного года давно ль началось? Но царица природа неумолима, и месяцы лета в прошлом. Школьные двери вновь распахнутся, И школьная
...
Читать дальше »
|
Участники: ВЕДУЩИЙ ЧЕБУРАШКА КРОКОДИЛ ГЕНА СТАРУХА ШАПОКЛЯК КРЫСКА ЛАРИСКА ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН А так же: школьники, родители, научные работники и педагоги.
1. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день с великой радостью хочу представить вашему вниманию нашего почетного гостя – Крокодила Гену! Геннадий, прошу вас!
Выходит Гена.
Гена:
...
Читать дальше »
|
Этапы работы: 1.Проект предстоящего мероприятия; 2.Список участников; 3.Распределение заданий; 4.Анкетирование; 5.Тестирование; 6.Проведение мероприятия; 7.Заключительная встреча с временной инициативной группой для оценки и самооценки работы.
Группы, созданные ВИГом (временной инициативной группой): * 1.Актеры; * 2.Оформители; * 3.Звуковая группа; * 4.Метод
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Директор Вредины: Попугай Мымра и Грымза (мартышки) Серый Волк А так же: первоклассники, школьники 2,3,5,6,7 классов, родители, преподаватели, научные консультанты, администрация.
Празднично убранный зал. На сцене стоит красиво задрапированный планшет. Вокруг пляшут Вредины. Звучат фанфары. Вредины утихают. На сцену входит Ведущий. <
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Карабас-Барабас Дуремар Мальвина Артемон Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Буратино Мудрая Сова А так же: школьники, родители, педагоги.
Ведущий: (говорит краткое приветствие) Дорогие друзья! Поздравляю Вас с началом нового учебного года! Мне хотелось бы поздравить всех, кто пришел на наш праздник: родителей, педагогов, умудренных опытом
...
Читать дальше »
|
Персонажи: МАША ВИТЯ КОТ МАТВЕЙ КИКИМОРЫ: БАБА И ЯГА ЛЕШИЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ а также: школьники, педагоги, научные работники, родители.
Маша: Ой, мамочки, как школа за лето заросла: и лопухи, и крапива, и чертополох! Так и чудится, что сейчас из чащобы выскочит настоящий индеец… Ой, мамочки!
На площадку выскакивает Витя, переодетый индейцем.
Витя: Сдавайся, бл
...
Читать дальше »
|
На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович - преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно? У: А Иванов заходите. Защищаться пришли? П: А что. Уже нападают? У: Да, нет. Я говорю проект пришли защищать? П: Это вы про 10-е классы что ли? У: Что про 10-е классы? П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не
...
Читать дальше »
|
Сценарій для учнів старших класів. Казочка «Лисичка, Котик і Півник»
Сценарій склали учні 11-Б класу Рахнівсько-Лісової СЗШ І-ІІІ ступенів №1 Шаргородського району Вінницької області Бабич Павло (Лисичка) Білоус Андрій (Півник) Тризна Микола (Котик)
Лисичка, Півник і Котик Дійові особи: Лисичка – Бабич Павло Півник – Білоус Андрій Котик –
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.
Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня. Все: Чика-бум - крутая песня. Будем петь ее все вместе! Если нужен классный шум+ пойте с нами: чика-бум! Пою я: Бум-Чика-Бум! Пою я: Бум-Чика-Бум! Пою я: Бум-Чика-Р
...
Читать дальше »
|
I Пролог. (Звучит песня «Прощальный вальс»).
Опять июнь на белом свете, На школьной радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветёт, благоухает. И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали! Здесь море умных, чистых глаз, Здесь молодость чарует нас. Здесь души полны ожиданьем, Любви нечаянным признаньем. Парит торжественно волненье, Звучит
...
Читать дальше »
|
/звучат фанфары, занавес открывается, выходят 2 ведущих – четвероклассника/
1. Добрый вечер! 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители! 1. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников Починковской средней школы 2007 года! 2. Божественны секреты мирозданья, Высоты разума и тайны вышины, Познанья истины, итоги созиданья, Красоты зримые и звуки, что слышны!
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока; - совершить воображаемое путешествие в Древний Египет, - дать картинку жизни и быта Египтян. продолжить работу по привитию учащимся умений формулировать вопросы по содержанию изучаемого материала; формировать навыки межличностного общения в коллективе.
Оборудование: карта Древнего Египта, различные плакаты по
...
Читать дальше »
|
Цель игры: 1. познакомить учащихся с историей Москвы, ее бытом, особенностями 2. повысить интерес учащихся к истории своей страны и ее столице 3. приобщить учеников к самостоятельному обучению, поиску исторических материалов
Игра проводится в 3 тура: I - викторина, участие в которой принимают все желающие. В течение месяца учащиеся отвечают на вопросы викторины и сдают свои работы учителям истории.
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: — на основе анализа заранее прочитанных текстов помочь ученикам определить свое отношение к событиям; — способствовать развитию критического мышления восьмиклассников, коммуникативных и дискуссионных навыков.
Подготовка к уроку Ученикам заранее дается список рекомендуемой литературы по теме (см. ниже), распределяются роли и объясняются задачи каждого участника игры (судья, присяжные заседатели, глав
...
Читать дальше »
|
Вместо карет мы используем нарисованную верстовую ленту, по которой двигаются разноцветные бумажные "каретки", показывающие путь, пройденный командами. У представителей команд - разноцветные банты соответствующего кареткам цвета. За ответы присуждаются 100, 200, 300, 400 или 500 верст в зависимости от их полноты и правильности. Эпизоды готовят заранее участники школьной театральной студии. Эпиграфы к эпизодам - это подсказки.
Богиня
...
Читать дальше »
|
Каждый класс, изучая историю, совершают ряд увлекательных путешествий: 5 кл. - по страницам Древней Руси 6 кл. - в вечную тайну античности 7 кл. - в средневековье
Затем по параллелям проходят праздники. Каждый класс должен предоставить свою эпоху через театральное представление, используя костюмы эпохи, героев, мифы, обряды и т.д. Кроме этого они должны выдержать интеллектуальный конкурс: "КОЛЕСО ИСТОРИИ".
...
Читать дальше »
|
Основой игры "Крестики-нолики" является классическое детское поле 3х3. Участники В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из 9 человек (желательно), ведущий.
Ход игры: В клетках поля записаны названия 9 конкурсов (или 9 областей предметного знания). Команды тянут жребий, роль которого исполняют две карточки со значками "Х" и "О". Команда, вытянувшая "Х", называется командой "крестиков" и начинает игру, т.е
...
Читать дальше »
|
Цели игры: в развлекательной форме обобщить знания; стимулировать чтение книг по истории химии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями; способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, а также актерских способностей учеников и их интереса к изучению химии.
В игре разыгрывается несколько сценок силами учеников 8–9-х классов; должно быть два ведущих (ученики 11-го класса); команды предварительно выполняю
...
Читать дальше »
|
Материалы этой викторины можно использовать и на уроках по истории Санкт-Петербурга, и на классном часе, и на первом уроке учебного года, посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга.
Давно стихами говорит Нева, Страницей Гоголя ложится Невский, Весь Летний сад — «Онегина» глава, О Блоке вспоминают острова, А по Разъезжей бродит Достоевский. (С. Маршак)
Нашему прекрасному городу пос
...
Читать дальше »
|
Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации".
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут. Необходимое оборудование: 1. Бумага для записей. 2. Наушники и источник звука. 3. Карточки с написанными словами-заданиями (3-х цветов) 4. Секундомер. 5. Эксперт или экспертная группа, знакомые с правилами русского языка
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале.
Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у зеленого дуба.
Звучит фонограмма "У лукоморья" в исполнении детского хора или вокальной группы.
Ведущий: Ветер по морю гуляет, Дует в паруса. Никогда не п
...
Читать дальше »
|
В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом. Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление.
2-й ведущий: (Подает папку). 1-й ведущий: Дорогие товарищи! 2-й ведущий: (Переворачивает папку). 1-й ведущий: Дамы и господа! Се
...
Читать дальше »
|
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева, над вечной струей, вечно печально сидит. А.С. Пушкин
Интеллектуальная игра рассчитана на участие четырех команд. Каждая команда состоит из 2 групп - младшая (учащиеся 5-7-х классов) и старшая (учащиеся 8-9-х классов). В каждую группу входит по 3-5 участников, вк
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма.
Оборудование: герб города, карты города, иллюстрации, фотографии известных уголков города. Подготовка к конкурсам проходит заранее по командам (3-4 че
...
Читать дальше »
|
В настоящее время учитель литературы подмечает, что у учащихся ослаблен интерес к чтению даже таких произведений, которые совсем недавно читались с удовольствием: «Евгений Онегин» А.Пушкина, «Тарас Бульба» Н.Гоголя, рассказы А.П. Чехова и так далее.
Чтение из-под палки вряд ли, я думаю, кого из словесников устраивает. Вот и ищем пути выхода из сложившейся ситуации. А их, оказывается, немало. Это и организация малых исследовательских
...
Читать дальше »
|
При входе в зал висит плакат “Только плохой школьник не мечтает стать студентом”. Зал оформлен как зал суда. Ведущий в мантии.
Судья: Всем встать! Суд идет! Именем Министерства образования Российской Федерации сегодня, 24 мая 2008 года, заслушивается дело о выпускниках средней школы № 4, Левокумского района, села Правокумского. Прошу садиться. Зачитывается дело № _______.(номер выпуска) Обвиняемые – выпуск
...
Читать дальше »
|
Данная игровая программа нацелена на развитие творческих способностей детей младших классов, познавательного интереса, расширение кругозора. Во время подготовительной работы в ходе игры детям предоставляется возможность убедиться в результативности совместных усилий, необходимости взаимопомощи, испытать радость от действий сообща, что развивает чувство коллективизма И способствует сплочению класса. Радужные атрибуты и разнообразные задания содейс
...
Читать дальше »
|
Предлагаемая игра позволит в интересной, занимательной форме познакомить ребят с удивительным миром растений и, может быть, побудит задуматься над тем, что сегодня деревья нуждаются в нашей защите, как никогда.
Правила игры. В игре участвуют четыре команды по б-7 человек. Каждая команда выбирает капитана и название. Называться команды могут так: «Клен», «Дуб», «Береза», «Ива». Если название определено заранее, то соответствующую табл
...
Читать дальше »
|
Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное.
Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в команде. Девиз " Поиск - основа познания ".
Представление жюри.
Оценка каждого конкурса - за каждый правильный ответ по 1 баллу.
Ход урока:
Задание 1." Ч
...
Читать дальше »
|
В зале приглушенный свет, Звучит тихая музыка, к примеру, "К Элизе" Бетховена. На сцене - двое ведущих: девушка и юноша.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: Добрый день, дамы и господа! 1 в: Кто-то из философов однажды обмолвился, что опыт любви - самый потрясающий опыт человечества. 2 в: Что бы ни говорили и ни писали о парадоксах любви, в ней существует нечто, если не математически точное,
...
Читать дальше »
|
Банки, как известно, бывают разные: центральные, коммерческие, инвестиционные, специального назначения. В данном случае "банк" - это название игровой программы, целью которой является ознакомление с азами банковского дела и управление денежными средствами, которые аккумулируются в банках. Широким слоям населения более других известен сберегательный банк, услугами которого люди пользуются чаще всего. Многие из нас даже не подозревают, что к
...
Читать дальше »
|
Содержание предлагаемой игровой программы связано с категорией времени, единицами его измерения, приборами отсчета. Определить, что такое время, очень трудно. Над его загадкой еще с древних времен бьются самые светлые умы человечества. Великая Тайна Времени определяется его властной ролью в жизни человека и уникальными свойствами: вездесущностью, объективностью, протяженностью, необратимостью. Каждый миг нашей жизни, каждая прожитая секунда единс
...
Читать дальше »
|
Первый конкурс " Север - юг". Помощники ведущего держат в руках "Полярные звезды". На счет "раз-два-три-четыре-пять" участники команд должны стать в группы в соответствии с днем своего рождения: север - зима, восток - весна, юг - лето, запад - осень. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
Второй конкурс "Созвездия Зодиака". Для каждой команды готовятся большие стенды -"небо". На небе написаны
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Сэр Генри Баскервилль, баронет Леди Баскервилль Бэрримор, дворецкий Мистер Стэплтон, Доктор Мортимер Образ покойного сэра Хьюго Баскервилля Шерлок Холмс, знаменитый сыщик Доктор Уотсон
Собака Баскервиллей за сценой лаял и скулил родительский коллектив
Картина 1 Шерлок Холмс и доктор Уотсон мирно сидят на Бейкер-стрит.
Уотсон: А
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары, появляется ведущий
Ведущий: (читает) «Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше 200 лет…» Это фрагмент сочинения на тему: «Город, в котором мы живем». Я не случайно зачитал именно эту фразу, «…город молодой – ему чуть больше 200 лет…» Хотя о человеке, которому, предположим, за 60, говорят: «Он в возрасте»; а за 70 – «старенький», ну а за 80… Неправда ли, несколько странно
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки).
Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классическ
...
Читать дальше »
|
День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно соединил два видеомагнитофона, звук исходящего видеомагнитофона я подсоединил в аудиомикшер, и компьютер с различной музыкой туда же. Выход из микшера в видеомагнитофон пишущий. Таким образом совмещаетс
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале. Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у зеленого дуба.
Звучит фонограмма "У лукоморья" в исполнении детского хора или вокальной группы.
Ведущий: Ветер по морю гуляет, Дует в паруса. Никогда не переста
...
Читать дальше »
|
Оформление праздника В центре изображение человека (для лица две маски: грустная и улыбающаяся). Далее на одинаковом расстоянии друг от друга расположено пять окружностей - одна в другой. 1-ый круг (центр) - лицо человека. Вокруг нее - 2-ая окружность - светло-голубая, на ней аппликации, изображающие микробов, они - темно-серые. Далее - 3-я окружность - белая, к ней прикреплено множество спиралей и стрелок разных цвето
...
Читать дальше »
|
Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроков, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям, подытоживают достижения за годы учебы, выслушивают пожелания и напутствия старших, прощаются со школой.
Выпускники - ученики XI и IX классов - входят в зал. На них надеты алые ленты: "Выпускник-2003". Начинает выступление IX класс.
1-й ученик: Ох, и тяжек сей денек!
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|