Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.2024, 01:58
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Свадьба
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Разные праздники

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » 2013 » Апрель » 1 » Сценки утренника для мам
14:04
Сценки утренника для мам
загрузка...

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране. И для этого нам нужно разделиться на команды.

Детей делят на команды, они придумывают название команды.

Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться? Перед вами семь сказочных станций. Вы должны пройти их все и получить как можно больше баллов на каждой станции.

Команды отправляются по сказочным станциям.

До 1 станции едем на машине.

1 станция «Разминочная».

Отгадать из какого мультфильма звучат песни?

(Звучат отрывки на выбор педагога)

До 2 станции летим на самолете.

2 станция «Викторина».

Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.

* «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)

* «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

* «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)

* «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)

* «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)

* «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)

До 3 станции едем на поезде.

3 станция «Королевство сказок».

По видеофрагменту сказать название сказки имя героя, спеть несколько строчек из песни.
(Демонстрируются видеофрагменты на выбор педагога)

До 4 станции плывем на кораблике.

4 станция «Пантомима».

Каждой команде будет дано слово, которое вы должны будете изобразить, объяснить только движениями, мимикой. А мы попробуем отгадать.

(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», «Змей-Горыныч», «Кощей», «Белоснежка»).

До 5 станции поедем на машине.

5 станция «Мульти-пульти».

Я буду включать отрывки песен, а вы по очереди должны подобрать картинки к исполняемой песне.

(Звучат отрывки песен на выбор педагога)

До 6 станции летим на самолете.

6 станция «Королевство волшебных мячей».

Построиться по 10 человек в команду друг за другом . Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое.

До 7 станции плывем на кораблике.

7 станция «Песенная».

Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика).

Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов».

Мы дадим немного времени жюри для подведения итогов нашего путешествия.

О музыке рассказывается во многих сказках, о ее волшебной силе, о чудесах, которые она творит. И сегодня я вам расскажу одну из таких сказок,- называется она « Музыкант-чародей».

А вы усаживайтесь удобнее, слушайте и смотрите:

(презентация, слайд №1)

«Жил-был на свете музыкант. Начал он играть еще с малых лет. Пасет, бывало коров на лужайке, сделает себе дудочку и как заиграет… (звучит « У ручья» Х. Заимов) Так коровы перестанут жевать травку- навострят уши и слушают. Птички в лесу притихнут, даже лягушки по болотам не квакают. Когда играл маленький музыкант, каждому казалось, будто сладость какая-то пролилась ему на сердце, какая-то неведомая сила подхватила его и несет все выше и выше- в чистое синее небо, к ясным звездам. И хочется сидеть вот так всю жизнь и слушать игру музыканта. Играл он весело – все веселились. Играл печально – на всех тоска нападала. Вот такой был музыкант – чародей, что захочет, то с сердцем и сделает.

(презентация, слайд №2)

Подрос музыкант, смастерил себе скрипочку и пошел ходить по свету. Простые, добрые люди любили его и его музыку. А были и злые, те, кто завидовал таланту музыканта. И решили злые люди погубить нашего музыканта – чародея. Сговорились, заманили в лес и натравили 20 голодных волков.

( презентация, слайд №3 )

Загородили волки музыканту дорогу, зубами щелкают, рычат. А у музыканта в руках, кроме скрипочки ничего нет. « Эх, погибать так с музыкой» - подумал музыкант, достал скрипку, прислонился к дереву и провел смычком по струнам.

Как живая заговорила скрипочка…. (звучит «Ноктюрн» ми-бемоль мажор Ф. Шуберт) Замерли кусты и деревья, а волки как стояли, разинув пасти, так и застыли. Слушают во все уши и о голоде своем забыли.

( презентация, слайд №4 )

Перестал музыкант играть, а волки, как сонные в лес потянулись. Вот какой был музыкант- чародей.

- Понравилась вам сказка?

-Итак, кто же главный герой сказки?

Дети: Музыка- является главным героем этой сказки.

Слово жюри.
Подводятся итоги, награждение тематическими грамотами.
Категория: Утренники | Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz