Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024, 22:09
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Свадьба
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Разные праздники

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » 2013 » Апрель » 1 » Сценки классного часа 2 класс
13:11
Сценки классного часа 2 класс
загрузка...

Действующие лица:
Ведущие - 2 человека;
"Живая" рулетка - 10 человек с конвертами в зубах;
"Рычаг запуска рулетки" - 1 человек;
Группа поддержки и награждения - все остальные.

Идея "Рулетки" состоит в том, что ведущие поочереди вызывают учителей и предлагают "запустить" рулетку. Далее учителя усаживают на стул, рулетка останавливается в нужном положении, и "сектор", оказавшийся напротив учителя, протягивает ему в зубах конверт с текстом задания. После прочтения своего текста учитель награждается ценным подарком (коробочка с "сердцами" всех учеников класса) и отводится ведущими на свое место.
Всего предусмотрено 8 текстов для "играющих" учителей, одна "музыкальная пауза" (небольшой танец) и одно ZERO - приз, представляющий собой текст "жалобы" (читается завучем).

Сектор 1 (директору).
ПОКАЯНИЕ
(читать слезливо)
Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда был прав!
Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах.
Пришло время признать, что я задавал нечеловеческие задания, постоянно пугал и терроризировал детей плохими отметками.
Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмерял свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками.
Простите меня, люди добрые!
Искренне ваш .... (имя, отчество).

Сектор 2 (литератору).
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
(читать вдохновенно)
Я вас люблю, чего же боле.
Вы нынче вырвались на волю...
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что сюда вернемся.
Я вас люблю... И что ж в итоге? -
Вас ждут просторные дороги.
И пусть любовь в пути вам светит,
Я вам желаю счастья, дети!

Сектор 3 (историку).
ЗАЯВЛЕНИЕ
(читать уверенно)
Я, (фамилия, имя, отчество), ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода .... класса из стен ........ школы N... Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
2. Отсутствие ... класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода ... класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать...
(Утереть скупую слезу!)

Сектор ZERO (завучу).
ЖАЛОБА
коллективная от ... класса выпуска ... г.
Мы, нижеподписавшиеся ученики ... класса, заявляем протест по поводу намерения администрации ... школы N... "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.
Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь.
Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем...
Всегда ваши, ученики ... класса.

Сектор 4 (химику).
КЛЯТВА
(читать торжественно)
Я, (фамилия, имя, отчество), перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты.
Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту.
Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.

Сектор 5 (иностранцам).
ЧАСТУШКА-РАСПЕВУШКА
(задорно, хором)
Вот сидим мы на уроке,
Объясняем правила.
Поднимаете вы руки -
Вас нужда заставила.

Мы учили вас 7 лет
Языкам различным.
Что имеем мы в ответ? -
Фразы неприличные!

Дас ист аллес, вери гуд!
Вам частушку спели.
Мы учили, как могли,
Дали - что успели...

Сектор 6 (географу).
СКАЗОЧКА
(читать сладко)
Здравствуй, дорогой дружок.
Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими.
И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо.
Ну вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.

Сектор "Музыкальная пауза".

Сектор 7 (физрукам).
ИНСТРУКЦИЯ
(читать дуэтом)
Инструкция по эксплуатации ... класса.
Пункт 1: Эксплуатация ... класса запрещена.
Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать ... класс, смотри пункт 1.
Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация ... класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.
Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация ... класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.
Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай ... классу счастливого пути!

Сектор 8 (биологу).
ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
(читать деловито)
В результате обследования, проведенного в период с ... по ... г., было установлено наличие в ... шаколе органической формы жизни в виде ... класса.
Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.
Зав. лабораторией (фамилия, имя, отчество).

В конце выступления ученики под музыку "Маленький принц" поочереди дарят цветы своим учителям.
Категория: Классного часа | Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz