Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
02.05.2024, 21:21
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Свадьба
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Разные праздники

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Главная » 2014 » Февраль » 15 » Сценарий к масленице для школьников 2014
17:52
Сценарий к масленице для школьников 2014
загрузка...

Цель: Приобщение детей младшей группы к народным традициям.

Задачи: Познакомить детей с праздником «Масленица».

Вызвать желание у детей сходить с родителями на праздник.

Учить детей быть вежливыми.

Воспитывать любовь к народным традициям и уважение друг другу.

(Дети свободно входят в зал).

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, ребята, проходите. Да на куклу мою посмотрите. Куклу соломенную масленую, потому что блинчики масленые любит, от того и зовется «Масленицей».

Масленица приходит в конце зимы, оповещая её о том, что пора уходить, но зима не желает и всех пугает, а все равно понемножку тает. Это значит, на смену зимы спешит весна. А чтобы быстрей пришла весна, её зазывают.

Весна, весна красная,

Приди весна с радостью,

С радостью, великой милостью.

Мы тебя встречаем, песню запеваем.

Песня «Зима прошла», муз Н. Метлова.

Наша масленица годовая, она гостюшка дорогая, пешею к нам бывает. На лошадках с гор катает, а лошадки вороные, у них гривы золотые. Вот они какие!

(Показывает картины лошадей) .

Воспитатель – А нам так хочется покататься на лошадках! Жалко, что они на картинках, но я придумала, мы поиграем в лошадки.

«Лошадка», муз. Н. Потолоцкого.

(Дети двигаются прямым галопом).

Воспитатель – Ехали, ехали, кому-то в гости приехали.

(Слышится шум, шуршание) .

Музыкальный руководитель – Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу. Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.

(За настольной ширмой появляется Кузя) .

Кто б ты ни был, заходи и ребят повесели. Ну, смелей! Мы ждём гостей, с ними праздник веселей!

Ведущая – Как зовут тебя, гость дорогой?

Кузя – Кузя – домовой.

(музыкальный Я за печкой живу, с ребятишками дружу.

Руководитель) И хозяйке помогаю, всех гостей развлекаю.

За печкою сижу, иногда слегка ворчу,

А вообще я удалой, самый лучший в мире домовой.

(Кузя застеснялся и спрятался за ширму) .

Воспитатель – Ребята, давайте Кузю позовём?

Дети – Кузя!

Кузя – Аюшки!

Дети – Где ты был?

Кузя – У бабушки!

Дети – Что принес?

Кузя – Оладушки!

Дети – Где они?

Кузя – Под лавкой!

Воспитатель – Экий. Кузя, ты чудак!

Кузя – А вы, детки, как?

Воспитатель – Чтобы мы сделали с оладушками?

Дети – А мы бы всех угостили.

Кузя – Ладно, в другой раз так и сделаю.

Воспитатель – Кузя, не красиво дразнить маленьких детей, сам пообещал и не дал. Дети, давайте с вами испечем оладушки и угостим Кузю.

Песня «Ладушки» р. н.

Ладушки, ладушки!

Где были?

У бабушки.

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки.

Маслом поливала,

Деткам раздавала.

И про Кузю не забыла,

Тоже угостила.

(Дети угощают Кузю, он забирает оладушки и прячется за ширму, не сказав, спасибо) .

Воспитатель – Ребята, что забыл сделать Кузя?

Дети – Сказать спасибо.

Воспитатель – А давайте Кузю ещё раз позовем.

- Кузя!

- Аюшки!

- Где ты был?

- У бабушки.

- Что принес?

- А вы отгадайте.

Дидактическая игра «На чем играю».

(Звучат по очереди музыкальные шумовые инструменты: барабан, бубен, ложки, дудочка, погремушка) .

Воспитатель – Кузя, дети отгадали инструменты.

Кузя – Да?

Ну, тогда скорей берите,

Будите на них играть

Весну зазывать.

Оркестр шумовых инструментов «Ах, вы сени».

(Появляется Весна) .

Весна – Благодарю вас, друзья, что позвали меня.

Ох, как весело у вас, поплясала б я сейчас!

Чем больше веселья и смеха, тем больше тепла.

На полях растают снега, земелька напьется

И тогда, вырастут обильные хлеба!

Танец «Калинка» р. н. п.

На первую часть музыки - дети идут парами по кругу.

На вторую часть - кружатся парами, притопывая каблучками.

На повторение песни – первая часть – идут парами врассыпную.

На вторую часть музыки - кружатся, притопывая каблучками.

Весна – Спасибо, вам ребятушки! Повеселили вы меня на славу.

Веселье, то веселье, а силы то иссякли.

Кузя, нам бы блинчиков нужно румяненьких и сладеньких!

Угощают детей блинами под песню «Блины» р. н.

Детей необходимо знакомить с народными традициями для того, чтобы они знали русские обычаи, помнили и уважали свою культуру. Это занятие детям очень понравилось, и я рекомендую воспользоваться этой разработкой в будущем.
Категория: Масленица | Просмотров: 251 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz