Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
20.05.2024, 02:15
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Свадьба
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Разные праздники

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » 2013 » Апрель » 3 » Последний звонок сценки 2013 9 класс
14:42
Последний звонок сценки 2013 9 класс
загрузка...

Фанфары.

1 ведущий: Приветствуем вас, уважаемые гости.

Вечер сегодня может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные встречи?

2 ведущий: А ну, друзья, вставайте в ряд.

Отставить шутки, разговоры.

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы.

МУЗЫКА

Выходят дети. Хором: "А вот и мы!"

1. цветов не надо.

2. веселый нрав

3. искристый добрый смех.

4. улыбка светлая

Все: бесплатно.

5. сегодня здесь мы

Все: лучше всех.

6. добрый день, дорогие друзья

7. хотим представить сегодня себя

Все: четвертым "А" наш класс зовут, четвертым "Б" наш класс зовут

8. и мы нужны то там, то тут

Все: мы – классные ребята

9. нам 10 лет и - это много

10. к учебе мы относимся все строго

11. много чем мы увлекаемся

12. любим книги, жизнь, цветы

13. уважаем позитив, много смеха и актив.

14. театр, солнце, отдых, лето

Все: все мы очень любим это.

ПЕСНЯ (на мотив "Круто ты попал")

Отчего так все красиво

И гостей не сосчитать,

Все девчонки нарядились,

И мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка,

Не всемирный карнавал-

На звонок на свой последний

Круто ты и я попал.

До свиданья, класс 4й,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и с доской

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: "Круто,

Как, ребята, вам везет!"

П-в.: Круто, ты попал в этот зал

Ты - звезда, ты – звезда,

Давай народ порази.

Скоро ты пойдешь в 5й класс

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай народ удиви.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Скоро кончится учеба –

Нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться

От души желаем всем.

Снится нам ночами лето,

Снится лагерь и река.

Это будет очень скоро,

Знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель

Тоже чуточку устал.

Но он рад за нас сегодня,

Потому что ты попал.

П-в.: Круто, ты попал в этот зал

Ты - звезда, ты – звезда,

Давай народ порази.

Скоро ты пойдешь в 5й класс

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай народ удиви.

1 ведущий: Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

2 ведущий: В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые.

Ведущий: так говорим о них мы.

А так говорят они о себе сами.

Четвертые классы – это…

- возьмется за дел – делу не сдобровать.

- любители поговорить с соседом

- ссорятся и тут же мирятся

- обожают писать записки на уроках

- гордится болтливой половиной класс, то есть девочками.

- самые шумные классы на переменах

- следы на потолке после визга радости

- на уроке шумят, что листья шуршат

- головная боль наших учителей

- гордость наших учителей

Ведущий(статистические данные)- общий возраст - 244 года, общий вес – 1139 кг., знак зодиака – дева, коллектив был создан 1 сентября 2005 года. Любимый день недели – суббота, любимое время года – каникулы, любимая школа – первая.

Все ученики садятся, остаются 4 человека.
Казалось бы недавно

Мы были малышами,

И в школу нашу первую

Вошли мы первый раз.

4 года прожито,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвертый класс.

Нас впереди ждут новые науки,

Не просто нам их будет одолеть.

Нам в 5 классе будет не до скуки,

И будет некогда нам там совсем болеть.

Ну, а сегодня выпускной – наш праздник.

Из малышей мы переходим в средний класс.

И будущее светлое нас дразнит,

И в неизвестное дороги манят нас.

Ведущий: Ну, друзья! Дороги – дорогами, а на календаре - … апреля, рабочий день.

По расписанию – уроки. И что бы не нарушать трудовую дисциплину, мы эти уроки и проведем, все четыре! А поскольку мы живем в век реактивных скоростей, и годы мелькают как дни, то мы так и уложимся: один год – один урок. 1 класс – 1й урок, 2 класс – 2й урок, и т. д., а между уроками, как и положено, переменки. И проходить они будут так как положено – шумно. Итак… (звонок на первый урок).

Сценка.

Звучит песня "Первоклашка". О. И.идет с табличкой "1й класс", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за столы: мальчик-девочка.

О. И.: доброе утро, ребята! Вы уже не первый месяц учитесь в нашей школе и многому научились. Первый урок у нас – обучение грамоте. Начинает читать Катя (Катя по слогам бубнит. В это время сосед кати с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают кроме Кати).

О. И. – Что это? Кто это? Все живы?

Катя: Тише, О. И., не кричите. Это Саша уснул, а вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка, Сашу складывают в углу на стульчике. На его место садится Влад.)

О. И. – Все пишем прописи на стр. 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "У" . Алина, ты неправильно держишь ручку.

(Подходит к девочке и что-то поправляет у нее в тетради. Миша поднимает руку, а Максим залезает под стол).

Миша – О. И. я в туалет хочу.

О. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать… Где Максим? Максим? Максим!

Максим: (из –под парты): Я тут, О.И.

Возвращается Миша.

О. И.: Максим, сейчас же вылезай из-под стола! Что ты там делаешь?

Максим: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миша: О. И., я пить хочу.

О.И.: Иди, Миша, попей. Итак переходим на следующую страницу прописей…

Катя толкает Влада, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

О.И.: Катя! Владик! Что у вас происходит?

Катя: А он на мою территорию свой локоть положил.

Влад: А она на моей территории свои карандаши разложила.

Максим встал и толкает Владу – соседку Миши, Влада вскрикивает, а Миша тянет руку.

О.И.: Максим, успокойся наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша: Евгения Степановна, я есть хочу.

Звенит звонок.

О.И.: Перемена! Сейчас идем в поликлинику на прививки. Все быстро одеваются, а я бужу Сашу.

О.И. будит Сашу, вбегают Алина и Влада.

Алина: О.И., а мы не можем найти Владины сапоги и мою шапку.

Вбегают Максим, Миша и Влад.

Влад: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться. Мишка взял мой, а говорит, что – это его.

Максим: Что в все врете? Это мой был комбинезон, мой.

Начинается драка.

О.И.(растаскивает мальчишек.): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша: Черный.

Максим: И у меня.

Влад: И у меня.

Вбегают Катя, Алина и Влада, наперебой галдят:

Девочки: О.И., О.И.! А мы не можем с пуховиками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы… звонок.

Катя: Ой, перемена кончилась.

Миша: О.И., я есть хочу!

О.И.: Так! Сейчас все надевают комбинезоны и пуховики – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие и все быстро уходим, иначе мы прививки сегодня не сделаем.

Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты, входит О. И.

О.И.: Здравствуйте, доктор, мы пришли.

Врач: привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Ольга Игоревна вводит Сашу, тот идет, зажмурив глаза. И тоненько визжит и-и-и. О.И. уговаривает его помолчать, доктор делает укол в руку. После укола Саша сразу же замолкает.

Врач: следующий!

О. И. вводит Катю, которая лягается, визжит и прячет руку за спину.

Сцена повторяется.

Врач: Следующий!

О.И. уходит, долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец, О. И. втаскивает, уговаривая Влада. Увидев врача со шприцем, Влад делает последний рывок и отрывает у О. И. рукав кофты.

Влад: Ой, простите, О.И. Я больше не буду-у-у-у!

О. И. в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Владу и О.И., в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов. Миша с набитым ртом: О.И., я в туалет хочу.

Врач: деточка, ты же лопнешь.

Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка. Все уходят, дети возвращаются, садятся на свои места, рисуют. Миша под партой доедает последнюю булку.

О. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме?

Миша: ей нельзя, она на диете.

О. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение А.С. Пушкина. А отвечать пойдет… Максим.

Максим: Ты под окном своей теплицы,

Горюешь, будто на часах.

И медлят поминутно спицы

В твоих расчесанных руках.

Все смеются. Звучит звонок.

О. И.: Учебный день окончен, все идут домой.

Миша: О.И., я пить хочу!

Влада: О.И., а Максим взял мою ручку!

Максим: О.И., а вы сказали, что мы будем смотреть мультик.

О.И.: Домой, все домой!

Музыкальная отбивка. Дети уходят. На сцене остаются Катя и Влад.

Катя: Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс

Нам "Грамоту" с карандашами

Подарили в первый раз

Влад: С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Денис: Не одну тетрадку мы исписали за 4 года. А помните, как трудно было в начале, какие смешные получались буквы? Тогда к на нам на помощь бежали палочки-выручалочки.

Дима: Выручайте, палочки!

Палочки-выручалочки!

Становитесь по-порядку

В мою первую тетрадку.

Юля: За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Женя: Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

Сережа: Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

(потирает глаза)

И я тогда проснуться готов!

Дети хором: Вот закончен первый класс,

Катя: Научили нас писать

Юля: книги разные читать

Денис: И задачи, и примеры интересные решать.

Дети под музыку уходят. Звенит звонок.

Дети хором поют(на мотив ("Погони!")

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся и их не уймешь.

Танец.

Звенит звонок, проносят табличку "2 класс". Под музыку выходят дети.

Исполняется песня на мелодию"Крокодила гены"

Вот бегут неуклюже второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим в этот день непогожий-

У ребят впереди целый день.

п/в: Сочиненья, изложенья можно в этот день писать,

Потому что в непогоду все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень многое знает

И стремится побольше узнать.

п/в: Второклассник, второклассник, в школе ты не первый год,

И гордится этим очень дружный наш народ.

СЦЕНКА

( Дом. Семья .Андрей решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)

Андрей Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь- ка, папа, помоги!

Папа Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.(Садится за учебник)

Андрей Части речи в упражненьи нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье- повнимательнее будь!

Мама Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Андрей: А тебе, бабуля - краски,

На, бабуленька - не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот. (Андрей плачет).

Ладно, ладно, будет кот. (Андрей дает ей краски и альбом)

Андрей На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая Утром парень шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама Что принес?

Андрей Смотри сама!

Папа Нет, докладывай сперва!

Андрей Папе – пять, четыре - маме, а тебе, бабуля – два!

(Музыка. Дети уходят. На сцену выходят три ученика)

Ведущий: А сейчас новая тема нашего второго урока.

Егор: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы"К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер – сюрприз. А вот буква"Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Настя Б.: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Виталик: Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников Написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй – "два", за третий – "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он прсил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, нежели взрослые. У многих учеников есть свои творческие работы по этому заданию. Послушайте!

Миша П.: Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку "кол".

Максим Б.: К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Миша П.: Что б ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На "четыре" и на "пять".

Звонок.

Ведущий: Перемена, ура! Пойду в столовую, чаю попью.

Звучит музыка. выходят дети и поют на музыку "Погоня"

Дети: И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим!

Ведущий: После сложных занятий во втором классе неплохо бы расслабиться хотя бы на переменке. А что как не легкий и шуточный номер поднимет настроение. Нам, друзья без частушек никак нельзя. Обещаю, они будут нестандартными. Послушайте, пожалуйста, внимательно.

Хором: Очень смелые ребята,

Очень дружно мы живем.

И сегодня вам частушки

В этом зале пропоем

Саида: Саша хочет по предметам

На "отлично" успевать.

Дополнительных заданий

Всегда просит задавать.

Алина: Я люблю на переменке

Бегать, прыгать и скакать.

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть

Юля: Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут.

Катя: Две девчонки говорят

По-английски чисто.

Что ни слово, то о/кей,

Видно, хорошистки.

Влада: Под столом портфель искала,

А нашла сережки.

В школе -главное не знанья,

А любовь Антошки.

Саида: На траве лежит трава,

А на стуле – кнопка.

Проглядела голова,

А страдает попка.

Юля: В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться,

Что б потом хоть президент

Мог на мне жениться.

ХОРОМ: От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали –

Жалко ваши ушки!

Звонок.

Ведущий: Звонок на третий урок. Переходим в третий класс. Не опаздывайте, друзья!

Выходят ученики и поют песню.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки. (2 раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки (2 раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений ,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки (3 раза).

Выходят два ученика (Миша Баранцев и Егор Соколов):

Е.: Да-а-а…Три года учебы – это кое –что. Мы уже не просто можем пользоваться своими знаниями, но и придумывать что-то свое. Например, могу классические русские народные пословицы приспособить на новый лад. Не веришь?

М.: Не верю!

Е.: Так проверь! Называй мне известную пословицу, а я ее буду тебе по–новому оканчивать.

М.: Кашу маслом не испортишь…

Е.: сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

М.: Кто ищет, тот всегда найдет…

Е.: подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

М.: Копейка рубль бережет…

Е.: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок девочкам к 8 марта.

М.: Много будешь знать – скоро состаришься…

Е.: решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

М.: Делу время, а потехе час…

Е.: сказал веселый, уматывая с урока домой.

М.: Время – деньги…

Е.: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашнее задание

М.: В ногу шагать – усталости не знать..

Е.: объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

М.: здорово это у тебя получается. А еще что–нибудь этакое можешь придумать?

Е.: да легко!

Стоят, о чем-то тихонько шепчутся, входит Дима Лаптев

Дима: А что это вы тут делаете, а?

Ребята (ему, недовольно): иди отсюда в свой класс. Урок идет. (уходят)

Дима: Ну, и подумаешь! Все твердят:"Учись да учись".Дома-родители, в школе- учителя! Сами попробовали бы сразу столько предметов запомнить. Не пойду я ни на какой урок. Лучше тут окончания подожду! Подремлю, пока никто не видит.

Голос за кадром: и снится Диме сон

Сценка

В сторонке стоят учителя, о чем-то болтают. Входит ученик.

Ученик. Здравствуйте! Как надо стоять, когда ученик перед вами? Опять вы, Ирэна Эдуардовна, без сменки? Не уважаете своих учеников и коллег. А почему вы без спортивной формы пришли на урок? На уроке должна быть единая форма!

И.Э. А почему я должна быть как все?

Ученик. Можете купить себе цветные шнурки. Не нравится – идите за родителями!

И. Э.: А почему сразу за родителями?

Ученик. А тогда сейчас досрочно сдадите зачет по лыжам!

И. Э.: Но сейчас – весна!

Ученик. Ставлю "два" и пишу докладную директору. (Обращается к другому учителю).

Вот смотрю я на вас – уроки ведете, а не знаете, что сегодня надо быть в парадной форме.

Кл.Рук,: У меня нет белой кофточки.

Ученик. Что значит "нет белой кофточки"? У коллег попросите. И прическа не соответствует. Где косички, где бантики?

Кл. Рук.: Я не успела, я к уроку готовилась.

Ученик: Это не подготовка!Где выводы? Где собственное мнение? Где, в конце концов, творческие работы? К следующему уроку подготовиться лучше! Бант завязать! Вы в школе работаете или где? (Обращается к воспитателю).Нет. нет. не прячтесь за соседа, Я вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову? А надо было читать. Вы весь урок вертелись и меня не слушали. Я устал вам делать замечания.

Воспитатель.У меня нет книги, а библиотека была закрыта.

Ученик. Раньше надо было думать, а не перед компьютером сидеть. Целый урок выразительного чтения без жвачки во рту! День прошел, а словно четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить. Совсем учителя не слушаются! (все уходят).

Звенит звонок, Дима просыпается: "Классный сон. Что- то это меня из колеи выбило. Пойду поношусь по спортзалу" (Уходит).

Музыка "Погоня"

Выходят дети, поют: Прошло уж три года, пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем!

Ведущий: Вот и третий урок, т. е. год подошел к концу. Последняя перемена. Устали, даже бегать уж не хочется, самое время спокойно посидеть, о чем-то поболтать, фотоальбом новый посмотреть. Кстати, не хотите присоединиться? Интересно посмотреть, какими мы были, как изменились. Будьте добры, включите экран. (Идет показ фотографий)

Звонок

Ведущий. А вот и звонок на следующий урок. Немного осталось. Скоро по домам.

Выходит Денис с рюкзаком (школьным) на плече, с тетрадкой в руке:

11 мне лет, и я в 4-ом классе, почти я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь я в 1-ом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись будто старички, и свесились со строчки.

Ну, и толстуха буква"А"! Ну, просто как лягушка!

У "Я" свернулась голова, у "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Почерк у меня изменился. Да и многое изменилось за эти четыре года. Попотеть пришлось: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний: то они были скользкие, то высокие, то холодные, а то и покатые. 3246 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. Наши классы самые дружные и самые любимые у своих учителей.

К Денису подходят Алина Бузина, Настя Марченко и Саида.

Дорогие Вера Александровна и Ольга Игоревна!

Денис: Учительницей первой навсегда

Останетесь. Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты-

Как много в них добра и теплоты.

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить,-

При этом вех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!

Нам дорог ваших глаз лучистый свет.

Улыбка и за дело похвала-

Так ценны ваши добрые слова.

Саида: Но, главное – отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны вам.

Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали вы на "пять".

И помнить будем, что из ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

Алина: Уважаемая Лиана Викторовна,

Вы не боитесь работы большой.

Вы очень тактичны, добры, терпеливы.

Лиана Викторовна, с открытой душой

Мы вам говорим : "Большое спасибо".

Настя: В сторонке не стойте, пожалуйста, скромно!

Вперед выходите Елена Петровна.

За труд не устанем вас благодарить:

Любили, и любим, и будем любить!

Ответное слово?

Елена Петровна: Спасибо большое за теплые слова. Но рядом с нами работали и другие замечательные педагоги. Поэтому ребята хотят сказать теплое слово каждому работнику.

(Поздравления и подарки каждому шк. работнику)

ДЕТИ: Мы вех благодарим за труд и знанья!

За доброту, заботу и вниманье.

Желаем вам здоровья, долгих лет!

Для нас по Коми школы лучше нет!

Ведущий: Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали.

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали.

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь. Сейчас вас поздравит

Наш директор, наставник и друг

(Слово директору школы)

Ученики. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам Жизнь,

О самых близких в мире людях

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!

(Все дети кланяются родителям. Звучит поппури из школьных песен)

(стр. 12 -15 из основного сценария)

Ответное слово от родителей.

(на листочке)

Ведущий. Спасибо за теплые слова, за поздравления и подарки. Наступает торжественный момент. Право дать последний звонок предоставляется

Ученик: Мы смотрим Тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печальный, прощальный, последний звонок

Звучит последний звонок. Дети танцуют прощальный вальс.

Ведущий: Четыре года были мы в пути.

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно скажем мы сейчас:
"Пойдем учиться в пятый класс".

Ученики: Пока учиться мы хотим,

Пока сердца для знаний живы,

Мой друг, мы школе посвятим

Души прекрасные порывы!

Поверьте, вновь взойдет она –

Звезда выпускника начальной школы!

Мы обещанье выполним сполна

И под словами"Гордость школы"
Напишут наши имена,

Наступает и не отложить

С нашей школой расставанье.

Как учили – будем честно жить,

И учиться честно! До свиданья!

(Под музыку уходят)
Категория: Последний звонок | Просмотров: 762 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz