Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
20.05.2024, 01:15
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Свадьба
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Разные праздники

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » 2013 » Апрель » 3 » Последний звонок сценки 2013
14:44
Последний звонок сценки 2013
загрузка...

Актовый зал, фойе школы должны быть оформлены к празднику последнего звонка: газеты, выпущенные учащимися за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели. Некоторые из таких "перлов" приведены в Приложении 1.

Оформление сцены: большого размера плоский макет школы, выполненный из фанеры или плотного картона. Он должен в точности повторять силуэт школы, цвет фасада, окна и т.д. Этот макет активно задействован в сценарии, поэтому он должен быть выполнен на хорошем художественном уровне.

В предлагаемом сценарии школа является "фабрикой звезд". "Зажиганием" этих звезд на протяжении всего учебного периода занимались преподаватели. И, оглядываясь назад, участники праздника заново переживают пройденный "звездный" путь. Каждый этап этого пути отмечался новыми и новыми "звездочками", вспыхнувшими на школьном небосклоне. Причем "звезды" - это не только ученики, взобравшиеся на высоту знаний и некоторого жизненного опыта, а и преподаватели, наставники, увлекающие учеников ввысь своим примером. Поэтому красной нитью через сценарий должна пройти мысль, что зажигание звезд - процесс совместного творческого сотрудничества учеников и учителей.В определенные моменты праздника загорается свет в окнах на макете школы. Поэтому надо "электрифицировать" макет, а окошки сделать прозрачными.

Начало праздника: На сцену выходят по несколько учеников из каждого класса. Исполняется гимн (на мотив песни "Круто ты попал на TV") Исполнение можно сделать в стиле телевизионной "Фабрики звезд", то есть каждый ученик исполняет одну-две строки, а припев поют все вместе:

Наша школа просто супер!
Школе сорок с лишним лет.
Не толкут здесь воду в ступе,
Создают авторитет!
Есть, конечно же, проблемы,
А без них и жизнь пуста!
Новой взрослой жизни тему
Пишем с чистого листа!

Припев:
Зазвенит последний звонок...
И для нас, и для вас...Прощайте, школа и класс!

Всё у нас для человека,
Для заучек-горемык:
Пищеблок, библиотека...
Зубы все прогрызли мы!..
Очень тверд гранит науки,
Можно запросто сломать!
Ум всегда сильней, чем руки,
Но ведь горе от ума...

Припев.

Хоть пока мы не студенты,
Но уже не школяры.
Нет вопросов без ответов,
Нет и правил без игры.
Поддержите нас сегодня,
Расстаемся навсегда,
Заблестит на небосклоне
Не одна еще звезда!

Припев.

После исполнения песни на сцену выходят ведущие - 2 парня и 2 девушки.

ВЕДУЩИЙ 1.
Скажи, Володя, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.

ВЕДУЩИЙ 2.
Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

ВЕДУЩИЙ 3.
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

ВЕДУЩИЙ 4.
И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

ВЕДУЩИЙ 1 (представляет выступающего).
Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

Гроза обкуренных повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Имеет пару фраз коронных,
С достоинством несет свой крест.
Далее в сценарии приводится стихотворно-юмористическое предоставление слова для выступления директору школы

Звучит фонограмма песни А. Макаревича "Ты помнишь, как все начиналось". На экран проецируются слайды с линейки, посвященной началу учебного года. Желательно, чтобы это были снимки прошлых лет (в идеале - когда нынешние выпускники были первоклассниками).

Ведущий читает стих "Первоклассник" (автор М.Бородицкая)
Далее в сценарии приводится текст стихотворения "Первоклассник"

ВЕДУЩИЙ 4. Именно так начинался звездный путь нынешних выпускников нашей фабрики звезд. Сквозь тернии контрольных и самостоятельных, по млечному пути бессонных ночей над "Войной и миром" и "Идиотом", под метеоритным дождем подсказок с места, озаряемые вспышками новых галактических солнц - первой школьной любви.

ВЕДУЩИЙ 1. А первые шаги на этом пути с нами делали наши первые учителя. Как добрые ангелы-хранители, зажигали они в наших маленьких, с кулачок, сердцах огоньки верности, дружбы, взаимовыручки. И если что-то из нас получилось, то в этом во многом их заслуга.

В честь учителей начальных классов исполняется совместный номер старшеклассников и первоклассников. Затем слово предоставляется одному из учителей начальных классов. Свое выступление он заканчивает стихами:
Далее в сценарии приводится этот стих

ВЕДУЩИЙ 2. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно. Мы благодарны нашим первым учителям за то, что это не кому-то, а им было нужно. Это огонь их сердец. Они зажигают первыми.

На сцене гаснет свет. Учитель держит в руках огонек (маленькая лампочка + пальчиковая батарейка подсветят ладони и создадут эффект огонька в руках) и подносит его к одному из окошек, где обычно занимаются первоклассники. Свет в окошке загорается. Получается как бы эстафета. Эта процедура будет повторяться неоднократно на протяжении всего праздника, пока все окна школы не будут светиться.

ВЕДУЩИЙ 3. На нашей фабрике будущих звезд в окнах появился первый свет. В обиход выпускников фабрики прочно вошли пословицы и поговорки, смысл которых состоит в том, что свет - это знания, ну например: "Ученье свет, а не ученье - тьма". Но это, так сказать, классическое определение. Уже буквально на первых шагах своей звездной карьеры наши незаурядные полуфабрикаты трансформировали это выражение. В результате на свет появилось высказывание: "Ученье свет, а неученых - тьма". И не смотря на неоднократные попытки педагогов внушить своим воспитанникам мысль, что "Ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу", все же многие остались на позициях, мол "Ученье свет, а неученье - приятный полумрак".

ВЕДУЩИЙ 4. Однако как бы там ни было, школьная кузница звезд времени понапрасну не теряла, и на выходе мы имеем ____ (называет число выпускников) незаурядных личностей со своими уникальными талантами и способностями. Применение этих талантов - дело будущего. Но уже сегодня все собравшиеся могут оценить стихотворно-песенные и юмористически-танцевальные таланты выпускников.

ВЕДУЩИЙ 1. Сегодняшний отчетный выпускной концерт начинает песня в исполнении солиста группы… нет не "Корни", а "Корешки" … (называет исполнителя). Эта песня о суровых буднях интеллектуальной элиты нашей фабрики. И о древнейшем навыке (просьба не путать с древнейшей профессией) будущих звезд - навыке списывания.

Исполняется сольный номер (на мотив песни из к/ф "Бандитский Петербург")
Далее в сценарии приводится переложенный текст этой песни

В самом конце песни исполнитель "зажигает" одно или несколько школьных окон.
В дальнейшем в сценарии мы не будем указывать, что эту процедуру повторяет каждый, кому предоставлено слово или кто выступает с номером художественной самодеятельности.

ВЕДУЩИЙ 2. Каждый более или менее серьезный проект в наше время не обходится без спонсорской поддержки. И, конечно же, не обошлась без спонсоров и наша фабрика. Нашим дорогим спонсорам обязаны мы не только своему звездному всеобучу, но самим существованием на этом свете. Они охотно согласились рассказать нам сегодня о том, какую поддержку (в том числе и финансовую) готовы оказать своим подопечным. Итак, слово родителям.

Выходят два родителя (мужчины)
Далее в сценарии приводится стихотворный диалог двух родителей о школьной жизни детей

Выступление родителя. В конце выступления читает стихи, посвященные педагогам. Можно предусмотреть подарок от родителей школе.
Далее в сценарии приводятся стихи, в которых родители благодарят учителей за их труд

ВЕДУЩИЙ 3. А наш отчетный концерт продолжает дуэт, понимаешь. Это песня о том, как красивая и одаренная девушка признается красивому и одаренному юноше о своей возвышенной и неподвластной разуму любви. Но не к нему, а к математике. Любви непостижимой, но не взаимной, понимаешь.
Самоотверженному и порой безуспешному труду учителей математики посвящается…
Далее в сценарии приводится текст песни на мотив "Понимаешь" из "Фабрики звезд"

Песня "Понимаешь" начинает блок песен-поздравлений учителям предметникам. Эти номера готовятся заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их. Это можно сопроводить шуточными подарками "на память":
учителю истории - "рукопись" XIII в., изготовленную учениками;
учителю химии - респиратор с резиновыми перчатками;
учителю математики - колпак с математическими формулами;
учителю русской литературы - "монокль А.С.Пушкина" и т.д.

Учителю русского языка можно подарить такую песню (на мотив песни "Ах, какая женщина!"):
Далее в сценарии приводится текст переложенной песни на мотив "Ах, какая женщина!"

После выступлений учеников можно дать слово для ответных выступлений педагогам. Заканчиваются такие выступления (учеников и учителей) зажиганием света в окнах школы. Желательно настроить преподавателей на подготовку выступлений с юмором, например:

Ответное слово учителя литературы:
Далее в сценарии приводится стихотворно-юмористическое выступление учителя литературы

В качестве поздравительных номеров можно предложить шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?"

Между музыкальными номерами можно разыграть сценки из школьной жизни:
Далее в сценарии описывается сценка из школьной жизни

После сценки выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ 4. Все-таки как не крути, а школа - это улица с односторонним движением. Ну разве это справедливо: учителя спрашивают - ученики отвечают. И так все 11 лет! Давайте хоть напоследок попробуем поменяться местами.

Проводится шуточный блиц-опрос преподавателей. Вопросы можно адресовать конкретному учителю, или же провести его по принципу "кто знает?". Можно предложить такие "задачки":
Далее в сценарии приводится 16 шуточных задач

ВЕДУЩИЙ 1. По всему видно, что наши дорогие педагоги не зря ходили в школу все прошедшие 11 лет. Много ценного почерпнули они от своих учеников.
Далее в сценарии приводится стихотворно-юмористический стих, рассказывающий о профессии учителя

ВЕДУЩИЙ 2. Следующая песня посвящается… Нет не учителям, а ученикам, точнее ученицам. Все мы, стоящие на пороге взрослой жизни, не без робости думаем: "А что же дальше?" Когда мы были в начальных классах, разучивали стихи, в которых были такие слова: "Я бы в столяры пошел, Пусть меня научат". И вот пришла пора решать, куда идти, потому что, всему, что можно было в школе, нас научили. А в столяры идти как-то не хочется, в слесари тоже…
Итак, встречайте. Нешуточные страдания среднеуспевающей выпускницы (исполняется песня из к/ф "Жестокий романс"):
Далее в сценарии приводится текст переложенной песни "А напоследок я скажу..."

ВЕДУЩИЙ 3. Каждая звезда, не важно астрономическая или ученическая, имеет свой путь, свою траекторию, от которой она практически никогда не отклоняется. Путь наших звезд прошел не только через школьные аудитории, спортивный и актовый зал, но и через столовую, библиотеку, гардероб. И сегодня слова благодарности мы высказывает людям, которые всегда заботились о том, чтобы в нашем "звездном доме" всегда было тепло и уютно, чтобы мы были сыты и здоровы. Я говорю о работниках медпункта и библиотеки, столовой и гардероба. Им посвящается следующий номер нашей программы.

Исполняется номер самодеятельности.

ВЕДУЩИЙ 4. Что мы говорим, когда хотим выразить свое восхищение чем-то? Мы говорим: хорошая вещь, отличная погода, классная "училка". И хоть это определение мы можем применить ко всем своим педагогам, все же в первую очередь хочется отметить "первоисточник", то есть классного руководителя.
Далее в сценарии приводятся стихи, посвященные классному руководителю

Исполняется номер художественной самодеятельности, посвященный классному руководителю.

После него - ответное слово-напутствие классного руководителя одного из классов.
Традиционное "зажигание" света в окнах школы.

ВЕДУЩИЙ 4. (указывая на макет школы) Вы посмотрите: все окна школы светятся. Только в одном окошке пока темно. Хотя всегда бывало наоборот. Именно это окно загоралось утром первым, а гасло поздним вечером последним.

ВЕДУЩИЙ 1. И не мудрено, ведь это кабинет директора.

ВЕДУЩИЙ 2. Не без опаски проходили мы мимо этого кабинета и смотрели в сторону этих окон. Зато уж теперь…

ВЕДУЩИЙ 3. Зато теперь, каждый раз, приходя в школу, мы не забудем зайти и поздороваться с хозяйкой "звездного дома", не сочтите за подхалимство - звездой первой величины - Любовью Петровной Островской.

Выступление директора школы. В конце выступления она "зажигает" последнее окошко в школе.

Заключительные слова благодарности одного из выпускников.

ВЕДУЩИЙ 1. Итак, вся школа светится! От улыбок, надежд, благодарных воспоминаний. Именно такой мы запомним ее на всю жизнь.

ВЕДУЩИЙ 2. (с серьезным видом) Что-то звонок задерживается…

Исполняется песня посвященная последнему звонку (на мотив песни "Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду" из "Юноны и Авось")
Далее в сценарии приводится текст переложенной песни "Я тебя никогда не увижу..."

(Первоклассники вручают выпускникам маленькие колокольчики, как символы школьных звонков). Дается последний звонок. Выпускники "помогают" ему с помощью своих колокольчиков.

Праздник заканчивается.
Категория: Последний звонок | Просмотров: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz